В 2024 году проводится сбор, обобщение и анализ информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории в форме онлайн-анкетирования.
В 2024 году проводится сбор, обобщение и анализ информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории в форме онлайн-анкетирования.
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛЕБЯЖИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
По результатам проведения Независимой оценки в 2021 году
Подведены итоги независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций в 2024 в Алтайском крае. По результатам экспертизы наша школа вошла в сто лучших школ Алтайского края. Среди школ Павловского района наша школа первая, набрали 99, 47 баллов из 100. Независимая оценка проходила по пяти критериям: «Открытость и доступность информации об организации» (98,47 б), «Комфортность условий предоставления услуг» (100 б), «Доступность услуг для инвалидов» (100 б), «Доброжелательность, вежливость работников организации» (98,89 б.), «Удовлетворенность условиями оказания услуг» (100б).
Анкета для опроса в образовательных организациях Павловского района
это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.
Федеральный уровень
Приказ Минпросвещения России от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам».
Краевой уровень
Методические материалы по вопросам организации и проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Алтайского края
Приказ №449 от 11.04.2024 года "О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в Алтайском крае в 2024 году"
Муниципальный уровень
Приказ №939 от 10.06.2021 года "О подготовке к прохождению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году"
Школьный уровень
ПРОТОКОЛ №337 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie