Точка роста: урок биологии
В 6 классе проведен урок по биологии «Изучение устройства увеличительных приборов» в лаборатории Центра образования естественно — научной и технологической направленностей «Точка роста».Ученики познакомились с различными видами препаратов под микроскопом и умели определять их особенности.

В 6 классе проведен урок по биологии «Изучение устройства увеличительных приборов» в лаборатории Центра образования естественно — научной и технологической направленностей «Точка роста».Ученики познакомились с различными видами препаратов под микроскопом и умели определять их особенности. В начале урока, учитель рассказал ученикам о том, что такое увеличительные приборы и как они работают. Затем детям были показаны лупа и микроскоп, и они сравнили их увеличение. Ученики узнали, что лупа увеличивает изображение объекта путем использования света, проходящего через специальные линзы, а микроскоп использует систему линз и освещение для детального изучения объектов. После этого детям были показаны различные части микроскопа, такие как окуляр, объективы, столик для препарата и механизм фокусировки. Они учились называть каждую часть и понимать ее функцию. Затем ученики практиковались в правильной работе с микроскопом, осуществляя фокусировку на готовых препаратах и изучая их структуру. В конце урока детям были предложены различные препараты, такие как луковая чешуя, лист растения и насекомое. Ребята исследовали эти препараты под микроскопом, наблюдая за клетками растений и структурой тела насекомого. Они учились описывать то, что видят под микроскопом, и делать выводы о строении и функциях объектов. Урок по биологии «Изучение устройства увеличительных приборов» в 6 классе был очень интересным и познавательным для учеников. Они получили знания о том, как работает микроскоп и научились использовать его для изучения мельчайших деталей объектов. Этот урок помог детям развить навыки наблюдения, анализа и описания, которые будут полезны им не только в биологии, но и в других научных областях.